Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
03:24 

Нерф

Кортикарте
It's just a game.
Да детка, сделай мне больно! Отрежь мне "Буйный рост".

Мы не имеем ничего против того, что друиды-лекари часто используют способность «Буйный рост»
Еще бы вы что-то имели против. Больше ничего и не осталось же.

но у нас сложилось впечатление, что мы позволили ей стать слишком мощной, особенно принимая во внимание простоту ее использования.

Да, детка! Это слишком просто! Ведь на кнопку легко жать, у остальных классов не так. Им еще интегралы надо считать.

Как уже говорилось раньше, этих изменений может быть достаточно (или еще недостаточно) для ослабления специализации «Исцеление» в целом.

Недостаточно. Нужно удалить рестор ветку нафиг. Кому она сдалась? Ресторы - нубы.

Изменение «Символа буйного роста» включает в себя как положительную, так и отрицательную составляющие. Многие друиды неоднократно жаловались на ограниченность выбора больших символов, так как «Символ буйного роста» был совершенно очевидным вариантом для друида, участвующего в рейдах, – он просто увеличивал количество целей способности «Буйный рост», при этом не имея никаких недостатков. Мы же хотели, чтобы у игроков была возможность выбора больших символов, что обычно реализовывалось за счет наделения их определенными недостатками.

Зачем давать новые символы, чтобы сделать необходимым выбор? Проще угробить старые, чтобы их никто не брал.

Рестор и так в ПвП - бревно, а теперь вообще бесполезен. Печалька же. Все "нововведения" рассчитаны только на ПвЕ и крабиков. Единственное радует - шаманов-хилеров хоть немного апнули, а то они совсем были ущербными.

Сдается мне, Метелицу не учит уход тысяч и миллионов игроков.

@темы: World of Warcraft

URL
Комментарии
2011-09-29 в 12:33 

Да капец.... близы меня удивляют все больше и больше. Но, благо моего элема бафают немного. Хоть что-то порадовало.
Но имхо, тысячи игроков ушли скорее из-за того, что просто уже сколько можно играть? Очень много ведь играли с ваниллы. Уже сколько лет прошло) Поколение выросло)

2011-09-30 в 15:03 

Кортикарте
It's just a game.
Я думаю, что многие ушли из-за того, что у близзов стоит всех дизайнеров выгнать нафиг следом за разработчиками сюжета и программистами. На Ванилле и БК были хотя бы приятные для глаз сеты и какая-то механика. А с Лича персонажей начали рядить в унитазы, а про слово "баланс" они вообще забыли. Инсты стали упрощать, скорость прокачки отросла. Циферки хп с приятных для глаз 10-15 тысяч вылились в центнеры. Такими темпами к патчу 5.0 мы превратимся в боссов с лямом хп и одной кнопкой на панели спеллов, а игра станет фри ту пей. Умиляет хотя бы то, что они добавили новые прически с фразой "ну, их было много, но дизайнеры пропустили только самые лучшие", и дренейки получили лысую голову, как самую лучшую прическу xD. А калдорейки и вовсе две прически с хвостами, которые обладают нереально стремными текстурами. Чем дальше - тем больше деградирует дизайнерская мысль. Мне как дизайнеру это особенно обидно.

URL
2011-10-01 в 02:39 

Ну, близам нужны не хардкорщики, их не так много. Но нерфы поражают своим масштабом. На счет дизайна шмота... И вправду туалеты, хотя новые т13 мне шамовский понравился, паловский пвпшный, пристовский забавный, но могли бы и лучше.

2011-10-04 в 00:28 

Кортикарте
It's just a game.
Новые ничего еще. Походу за ум взялись. Но я слабо представляю себе шаманский на дряньках. Вот на орках точно знатно выглядит.

URL
2011-10-05 в 00:47 

Да, дренейкам черепа как-то не ок совсем. А еще цвета новые показали и мне нравится самый первый, желтый. Остальные совсем не ок. Ну не ассоциируется у меня зеленый цвет с шаманами, ну никак. (

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Dead Gardens

главная