05:36 

Кортикарте
It's just a game.
Репост из моего основного дневника, потому как по теме и для этого годится.

05.10.2011 в 05:33
Пишет Хранящая Сны:

Настолки

Пришли новые настолочки. У меня их уже вагон и маленькая тележка. Опишу свои впечатления от новых.

«Игросказ»

Оформление: Отличное. Очень красивые картинки, яркие и характерные. Качество упаковки приличное, карт тоже. Толстая-толстая колода. Я от таких тащусь.
Суть: Рассказать вместе историю-сказку, используя полученные на руки карты. Интрига в том, что у каждого игрока на руках свой вариант финала, к которому он и должен привести историю. Противники об этом не знают. Финалы могут быть как хорошими, так и плохими. Существуют правила по которым можно перехватить нить повествования и клонить ее в свою сторону.
Мнение: Хорошая игра. Можно и вдвоем играть, но не то. Советую игрока четыре. Желательно творческих или под градусом. Чем менее творческий человек, тем выше должен быть градус. Не хватает правил для комфортной игры. То есть можно за один заход все свои карты выложить и закончить, никто не успеет перебить. Можно остаться вообще без карт и лишиться возможности воплотить свой финал. Мы добавили свои два правила, которые значительно усложнили процесс - играть не более трех карт, после чего передавать ход и брать на руки одну карту. И следовать загаданному ранее жанру. То есть в начале игры мы решаем, что будем рассказывать детективный триллер. И далее строго следим, чтобы он не скатился в сказку-комедию. Неплохая замена для "Темного Властелина". Творческим людям маст хэв.

«Загадка Леонардо»: Дополнительный набор "Quintis Fontis"

Оформление: Очень интересное. Прекрасный дизайн карт. Я долго рассматривала.
Суть: Собрать первым семь ключей, выстраивая комбинации карт на поле 5х5.
Мнение: Отличная игра. К концу первой партии вы понимаете, что это стратегия подобная шахматам. Не пожалейте чуть доплатить за набор с дополнением. Вы получите и классическую колоду, и более интересный дуэльный вариант. Вдвоем играется комфортно и азартно. Сначала вы будете играть в "поддавки", но вскоре увидите поле с другой стороны. Хитропопым игрокам мозг подскажет сотни вариантов провести товарищей. После третьей партии вы будете ждать подвоха постоянно и продумывать ход по пять минут. Любителям логики маст хэв.

«Каркассон»

Оформление: Хорошее. Очень плотные карточки с кусочками карты и деревянные фигурки. Все приятно для глаз.
Суть: Кусочек за кусочком отстроить огромное королевство с городами и полями, крестьянами и разбойниками. Побеждают по очкам. Части карты вытягиваются вслепую по очереди, после чего игрок должен найти, куда пристроить свой кусочек. Он может объявлять рыцарей, крестьян, монахов и разбойников на карточке, которую выкладывает, надеясь срубить побольше очков, когда необходимый географический объект будет достроен.
Мнение: Не так проста, как выглядит. Затягивает. Карточек без дополнений 72, что образует здоровенную кучу тискательных квадратиков. После первой партии вы поймете, что здесь тактики ого-го. Нужно вовремя подсуетиться, вовремя нагадить, вовремя выстроить прогноз. Можно выигрывать с гигантским отрывом всю игру, а при финальном подсчете очков обнаружить, что твой противник умудрился выстроить хитроумную партию и обогнал тебя. А ты-то думал, что он тупит и нифига не понимает. Логикам-стратегам маст хэв.

«Запретный остров»

Оформление: Суперское. Нет, оно правда шикарное. 24 твердых двусторонних квадратика с частями острова. Благодаря им каждая партия будет непохожа на другую. Картинка на обеих сторонах одна и та же, только на обратной она уведена в голубые тона, что символизирует затопленность. Две колоды карт, очень качественных, замечу. И на ощупь приятные, с рельефом. Жестяная коробка, что вообще является моим фетишем. Маркеры. Артефакты - очень даже симпатичные фигурки. Особенно с огнем из прозрачного красного твердого пластика.
Суть: Забудьте о соревнованиях. Теперь вы - команда. Вы играете против самой игры, и только ваша слаженность принесет победу. По секрету скажу - выиграть крайне сложно. Вам нужно собрать четыре артефакта на тонущем острове, погрузить их и своих друзей на вертолет и взлететь. С каждым вашим ходом остров уходит под воду. Его части сначала покрываются водой, и их еще можно спасти, осушив, а потом и вовсе навсегда скрываются в пучине. У каждого игрока уникальная роль и способности.
Мнение: Шедевральная игра-головоломка. Она заняла самое почетное место в нашей коллекции. Играть в нее всегда интересно. Неважно, сколько игроков (правда предел - 6). Фактически, в нее и одному можно поиграть. Мы вырвали победу в партии невероятными усилиями и еще больше невероятным везением. Когда мы наконец собрались у вертолета и я триумфально выложила карту взлета, на острове оставалось всего четыре участка, причем три из них уже тонули, включая нашу драгоценную вертолетную площадку. Правда, мы сжульничали на одном из первых ходов. Но только потому что это был первый пробный заход. Из-за того, что остров каждый раз изменяется, а игрокам выпадают разные роли, очень сложно создать хорошую тактику.
Эту игру просто нужно иметь в коллекции. Если вы в нее не играли, вы ничего не знаете о настоящей командной игре. Это увлекательнее, чем дуэль. Маст хэв без исключений.

URL записи

@темы: Настольные игры

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Dead Gardens

главная