14:01 

Archeage

Кортикарте
It's just a game.
Тут будет поток сознания без всякой связи и логики:

Игралась-игралась я в эти ваши Archeage, да как-то она не оправдала полностью многогодовых ожиданий. Нет, я осознаю, что контента включено ~30%, но оно совсем не то. Слишком много фермы и фарма, мало ПвП. Система боя древняя - таргетовая, словно Вовка или ПВшка какая-то. А я все больше люблю нонтаргет или псевдо-нонтаргет. Единственное, что заставляет меня играть - то, что я ролевик. А ролевику там простор знатный, куда больше чем в ВоВ и прочем. Хотя мне больше нравится ролевая в GW2, но там она на английском, а мой литературный английский скуп как Скрудж Макдак. Потому я могу лишь с тоской наблюдать за чужими отыгрышами. Очень красивыми, кстати. Иногда я прихожу к одинокому стражнику королевы в Дивайнити Рич, и спрашиваю аудиенции. Не знаю, отчего он не взял себе роль повеселее, ведь остальные ролевики редко приходят к нему. Им интересней бегать и приключаться. Мне парнишка всегда рад, но знает, что английский мой печален, потому дальше вежливого ответа на вопрос и не пытается бесед вести. Хотя в личку мы болтаем много. Но вот в Archeage я развернуться могу знатно. Еще бы книги с лором издали в России, а то мне не слишком уютно отыгрывать с минимальными знаниями об истории и культуре моей расы. Спасибо тому юноше, который перевел первые пять глав первой книги, я хоть узнала как родился Джин, который был главным злыднем. Хотя, он и сейчас наравне с Орхидной злыдень, только из Ада особо не позлодеять. Ну да хватит о ролевом, давайте говорить о крабах.

Про боевую систему я уже сказала. Однако стоит добавить, что долгими трудами я смогла смастерить мага, который может двигаться в бою, а не стоять и кастить с редкими перебежками. Однако корейцам явно не понравился тот факт, что кто-то из магов может прыгать по полю боя подобно эльфийскому оленю 25-го уровня. И они накатили на свой тестовый сервер обновку, которая внезапно все испортила, дав сомнительное счастье кастить два мгновенных файерболла после первого полнокаствого. Однако эти два мгновенных урон имеют половинный. И теперь весь смысл мага-ассасина с веткой скрытности как-то пропал. Для тех, кто не знает, соль там была в том, что после отскока на 15 метров из ветки скрытности можно было 2,5 секунды делать такие же мгновенные файерболлы. Только они были полноценными, получалось 3 штуки + прыганье и все такое. Теперь вы вроде как сможете немного бегать, но смысла в ветке скрытности резко поубавилось, значит - прыгать вы уже не будете. Раньше ветка скрытности магу бралась ради четырех умений. Ради трех ее никто точно брать не станет. Это означает, что нужно отказаться от стелса, прыжка ко врагу и прыжка за спину врага или союзника. Представьте, как красиво все было раньше: вы кастуете что-то страшное, потом прыгаете ко врагу, сливаете кучу мгновенных мили-заклинаний, отпрыгиваете - кидаете тонну огненных шаров, прыгаете за спину следующей жертве - даете прокаст еще чего вкусного мили-радиуса, отпрыгиваете и снова тонну огненных шаров на бегу. А теперь: постояли, кинули файерболл, отбежали, кинули два мгновенных, снова встали для обычного файерболла, снова отбежали для двух мгновенных. Надеюсь, что до наших серверов эта ересь не дойдет. Или они хотя бы сделают что-то актуальное для связки веток скрытности и волшебства, чтобы смысл их комбинировать снова появился. Но это все мои личные заскоки и вас это может не касаться. Будь моя воля, я бы сделала каст в движении, как в GW2 и тонну умений для сближения-отскока. Но так не сделают, потому что у большей части игроков рефлексы сонной черепахи, они будут плакать и жаловаться. А игры делают для этой самой скучной массы. Кстати, из 120 классов играбельны всего несколько связок для каждого архетипа. И это все меньше половины от этих самых 120. Причем из оставшейся половины только треть может что-то противопоставить другим в ПвП, остальные только для крабинга монстров в данжах.

Про фермы и мирную жизнь. Этого всего слишком много. Не в том плане, что нужно поудалять нафиг, конечно. Дело в том, что для комфортной игры нужно проводить в огороде половину от твоего игрового времени. Разумеется, можно забить на огород большой болт и покупать все на аукционе. Однако нужно много золота, а золото нужно крабить в подземельях или с монстров на локациях. И фармить нужно много и долго. Это означает, что вы все равно будете тратить большую часть времени на что-то скучное и однообразное, даже если сбежите с фермы. Дома-корабли сейчас стоят адекватно, но на ОБТ все цены поднимут в несколько раз. Да еще и удалят вспомогательную валюту за которую покупались скакуны и первые маленькие кораблики. И цены эти не в золоте, а в монетках крайне редких. Для получения такой монетки нужно крабить огород, потом через весь мир тащить на своем горбу упаковку выращенного добра со скоростью улитки (точнее - скорость обычного шага персонажа), а монеток таких нужно будет куда больше сотни. Большие гильдии накрабят на совместное имущество, а вот небольшая партия игроков - увы. Да и на личный приличный дом вы не наберете, только общаги, господа. А еще нужны корабли, а еще нужны бунгало и подводные фермы. Это годы копания на грядках и перевозки тюков со всяким хламом. Не забудьте, что еще нужно налоги оплатить, а значит - нужно крабить подземелья и монстров. С ценами на большие корабли я согласна, пусть они достаются только большим гильдиям. В том и соль, а вот на маленькие катера стоит явно оставить прежние. Из всей этой красоты возникает скромный вопрос - а когда бить друг другу морды, если половину времени нужно копать грядки, а оставшуюся половину - пинать монстров?

Крафт, он же - создание вещей и прочие профессии. Это вообще штука мутная и печальная. Очки работы уплывают так быстро, что не успевают восстанавливаться даже премиумом. А еще нужно много огороды копать и монстров бить. Либо много золота, а для этого много копать огороды и бить монстров. Чувствуете перспективы, да? А без крафта никак, потому что созданные своими руками вещи лучше остальных. Ну и еще всякие часики для починки кораблей и прочие радости. А еще вещи создавать сразу хорошими нельзя. Например, вы создаете броню для 20-го уровня. Она нужна для создания брони на 24-й. И так далее. А подвох знаете где? В том, что создается броня "белой" - минимально полезной. Чтобы получить хорошую вещь на большой уровень, нужно чтобы все предыдущие стадии были максимально хорошими. Например, я создаю вещь на 20-й, мне везет - она создалась "зеленой" (хорошей). Теперь, если мне снова повезет, вещь на 24-й выйдет "синей". А на 30-й - "фиолетовой", а еще выше - "оранжевой". Но все это, если повезет. Если же на 30-й вышла не фиолетовая, а осталась старая синяя - нужно начинать с самого начала для хорошего результата. А шанс того, что вам повезет на каждой из стадий, ничтожно мал. Настолько мал, что вам придется создавать сотни рубашек ради одной хорошей. Мне вон недавно на свежем персонаже повезло и посох дважды "прокнул" - на 24-м вышел синим. Я теперь боюсь дальше крафтить - не может мне везти три раза подряд. А вот сет делала много раз, ни разу выше "белого" на старте не ушла. Дальше и смысла не было, поскольку результат все равно будет печальным. Проще назадротить денег и купить на аукционе. И главная моя печаль - рыбалку не включили. Я хочу свою рыбалку! Я пятую часть времени во всех играх с достойной рыбалкой именно рыбачу.

Ну и на сладкое - графика. Вот она меня устраивает. Не оптимизирована, правда. Ультра-настройки опасаюсь как-то выставлять. Бегаю с высокими. В толпе лаги на "ультра" будут убийственными даже на монстр-машинах. Причесок для персонажей позорно мало. Те, что есть - убогие общей массой. У рас разных и вовсе отличаются только первые четыре-пять причесок. Я придирчива к кастомизации, потому меня это бесит. А еще у всех по умолчанию глаза какие-то азиатские. Как ты их не крути, все равно выйдет какая-то корейщина. Даже у эльфов. Тонна ползунков, а корейщину никак не убрать. Разве что у кошек можно глаза довести до анимешных. И будет уже японщина. :hah:

А, еще про сюжетку. Я же пробовала играть за все расы. Так вот, все - сироты. Абсолютно все и без исключений. Это прямо как плохой шаблон для дешевого фентези. Когда у харнийцев меня встретили не привычным "сиротка", а внезапно "сестричка", я от счастья чуть мышку не слопала. Но в скором времени я стала сироткой, как и все. Наверное, чтобы остальным было не обидно. Ну а дальше снова по шаблону: избранный же. Но история харнийцев очень красиво преподнесена, ее менестрель рассказывает правительнице и она идет от первого лица. Правда меня в ней называют юношей. -_-

И пара стареньких скринов еще совсем мелких персонажей. Свежие пока не могу сделать - сервера на профилактике.




@темы: Archeage, Крабинг

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Dead Gardens

главная